1. Туристическая аренда

Дома представленные на сайте Apartment In Italy предусмотрены для туристической аренды в целях отдыха и могут вмещать максимальное количество жильцов, указанное в описании каждого дома Apartment In Italy выступает посредником и принимает на себя ответственность исключительно в данной роли.

2. Бронирование.

Все бронирования осуществляются исключительно компанией Apartment In Italy. Предварительный заказ может быть осуществлён электронного письма. При оформлении заказа онлайн необходимо подтвердить согласие со всеми общими условиями бронирования и правилами, относящимся к отдельному дому.

3. Условия оплаты

Залог: Для подтверждения бронирования обычно вносятся от 30% до 50% от стоимости аренды Apartment In Italy (вместе с оплатой предусмотренных дополнительных услуг). 
Остаточная сумма: Финальная оплата производится на момент заселения владельцу недвижимости.
4. Подтверждение Условий Сдачи в Аренду

На момент перечисления первой суммы предусмотренной к оплате для подтверждения бронирования (по средством банковского перевода или другим разрешённым способом) и её поступления на счёт Apartment In Italy клиент-съёмщик и агентство Apartment In Italy по умолчанию принимают на себя все обязанности по соблюдению условий, указанных в данном документе.
5. Период Сдачи в Аренду

Как минимум продолжительность сдачи в аренду рассчитана на одну неделю, от субботы до субботы, за исключением особых пометок указанных в описании недвижимости.
6. Заезд/Выезд

Заезд предусмотрен между 15.00 и 18.30, выезд — до 10.00. Любое опоздание или изменение должны быть согласованны с Apartment In Italy как минимум за 48 часов до приезда. Компенсация не выплачивается в случае если съёмщик не в состоянии вселится в выбранную им недвижимость в назначенный день и время по причине задержки в дороге. Тоже правило распространяется на преждевременный выезд.
7. Ваучер подтверждающий сдачу в аренду

По поступлению оплаты, Apartment In Italy вышлет съёмщику ваучер, подтверждающий сдачу в аренду ( ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СДАЧИ В АРЕНДУ) который предоставляет всю информацию, необходимую для того, чтобы добраться до выбранной собственности: полный адрес, контактный телефон человека ответственного за ключи и все расходы предоставленные к оплате на момент заселения. На момент своего прибытия съёмщик обязан показать этот ваучер владельцу/управляющему вместе с действующим паспортом или удостоверением личности для регистрации всех жильцов в соответствии с действующим законом на территории Италии.
8. Отказ со стороны съёмщика

В случае отказа со стороны съёмщика ему/ей оплаченная сумма не возмещается.

9. Депозит

Даже в том случае, когда съёмщик оплачивает финальную уборку по выезду, он должен следить за порядком и оставить помещение в чистоте на момент выселения. В противном случае съёмщик должен будет оплатить дополнительные расходы по уборке сверх указанной суммы. Владелец или его представитель имеет право отказаться от допуска к имуществу, если депозит не уплачен, и в этом случае клиент не будет иметь права на возмещение или компенсацию. Этот депозит будет возвращен при выезде после вычета возможных убытков и / или дополнительных сборов, не включенных в стоимость аренды. В случае досрочного выезда владелец вернет депозит после осмотра дома и отправит его клиенту после вычета любых соответствующих сборов, не включенных в стоимость аренды или ущерба, причиненного клиентами. Если размер возможных убытков выше, чем гарантийный депозит, клиенты должны выплатить разницу владельцу или его представителю перед отъездом. Apartment In Italy не несет ответственности за возможные разногласия между клиентом и владельцем в отношении залогового депозита.

10. Уборка

Даже в том случае, когда съёмщик оплачивает финальную уборку по выезду, он должен следить за порядком и оставить помещение в чистоте на момент выселения. В противном случае съёмщик должен будет оплатить дополнительные расходы по уборке сверх указанной суммы.

11. Отопление

Как правило отопление включается с ноября по апрель, так как в этот период покрывается страхованием предусмотренным законодательством Италии.

12. Животные

Домашние животные (кошки и собаки) допускаются только в том случае, если в описании объекта указано «наличие животных допускается». Во время подтверждения бронирования клиент должен сообщить Apartment In Italy о любом домашнем животном (указать размер и породу), чтобы Apartment In Italy мог сообщить владельцу собственности. В нескольких случаях владелец может потребовать дополнительную плату за прием домашнего животного. Клиент должен следить за своим питомцем, чтобы избежать возможных повреждений и / или беспокойство других гостей.

13. Правила  поведения

Клиент, арендующий собственность, предоставленную  Apartment In Italy, несет ответственность за его поведение во время проживания в собственности. Если клиент не может вести себя цивилизованным и достойным образом, владелец или его представитель имеет право попросить клиента немедленно выехать, потребовав возмещение всех возможных убытков, вызванных клиентом. Владелец или его представитель может вычесть возможный ущерб, нанесенный в его / ее имуществе из залогового депозита. Если размер возможных убытков выше, чем гарантийный депозит, клиенты должны выплатить разницу владельцу или его представителю перед отъездом.  Также съёмщик несёт ответственность за всех остальных жильцов находящихся с ним в снятом помещении, которое должно быть оставлено после выезда в порядке и чистоте. Ни в коем случае число заселившихся жильцов не должно превышать количество человек, оговорённое в контракте по сдаче в аренду. Владельцы или местные представители агентства имеют право отказать в заезде или же попросить о выселении жильцов превышающих указанный лимит.

14. Техническое обслуживание

Владелец или его представитель оставляет за собой право на доступ к собственности для деятельности, необходимой для поддержания или устранения неполадок сада, бассейна и т.д..

15. Жалобы

Не смотря на то, что описание объектов было выполнено  добросовестно Apartment In Italy не может нести ответственность за изменения, совершенные владельцем объекта, который не оповестил зараннее Apartment In Italy.Если у клиента, при заезде,есть жалобы по поводу несоответствия с описанием на сайте www.apartmentinitaly.ru относящиеся к  собственности, он должен сообщить об этом в день заезда и подтвердить его в письменной форме в течение 24 часов на электронный адрес Apartment In Italy на  info@apartmentinitaly.ru. Жалобы не принимаются, если это правило не соблюдается. Apartment In Italy оставляет за собой право проверить в течение периода пребывания причины жалобы клиента, если это необходимо, путем проверки собственности. При необходимости Apartment In Italy оставляет за собой право переместить клиента в аналогичное или более качественное жильё.

16. Защита личной информации

В соответствии со статьёй 13, закона L. 196/03 о защите частной жизни и об обработке личной информации, Apartment In Iitaly di Nataliya Alyesyenko с офисом в Риме по адресу Via di Donna Olimpia 204, обещает, что личная информация съёмщика будет использована только в целях заключения нашей сделки, то есть:

A) Цели:
    1) Заключение контракта о сдаче в аренду по средством бронирования; корректное исполнение различных обязательств указанных в контракте; урегулирование и разрешение противоречий; 
    2) Информация по предложениям нашего каталога; доставка каталогов на дом; опросы по уровню удовлетворённости клиентов от обслуживания  Apartment In Iitaly di Nataliya Alyesyenko.
B) Использование: Предоставление информации необходимо для исполнения контрактных обязанностей, налагающих административную и фискальную ответственность предусмотренную законом.
C) Последствия: Любой отказ в разрешении использования личной информации с ссылкой на пункт А1) приведёт к тому, что будет не в состоянии исполнять свои обязанности обусловленные контрактом. Что касается пункта А2), то возможен отказ в использовании личной информации и это не несёт никаких негативных последствий.
D) Каким образом: Обработка данных производится с помощью современных компьютерных систем, используемых спецперсоналом. Информация не разглашается третьим лицам кроме тех случаев, когда это необходимо для соблюдения контрактных обязанностей в соответствии с законом. 
E) Права: Клиент может воспользоваться своими правами согласно статье 7 закона 196/2003, по просьбе лица ответственного за обработку данных, в лице настоящего Генерального Директора.
17. Юрисдикция

В случае возникновения противоречий компетентным органом выступает Суд Рима с применением исключительно законодательства Италии.